Forbes определил самых влиятельных креаторов мира: Top-2023

В этом году 50 лауреатов ежегодного списка Forbes Top Creator при помощи своих 2,6 миллиарда подписчиков заработали около 700 миллионов долларов

Forbes определил самых влиятельных креаторов мира, которые как создатели, инфлюэнсеры, стримеры и влогеры в социальных сетях задают тон в сфере развлечений и рекламы. "Комментарии" представляют первую десятку рейтинга.

Первый в рейтинге Имми Дональдсон (MrBeast), который при помощи 312 млн подписчиков заработал $82 млн. Как отмечают в Forbes, сила и популярность MrBeast проистекают из его видеороликов и трюков, в том числе выживания в Антарктиде в течение 50 часов и строительства шоколадной фабрики Вонка. Свои ролики в YouTube он использовал для того, чтобы заработать состояние на цифровой рекламе и построить реальную империю. Так, в нее вошли закусочные Feastables и сеть ресторанов MrBeast Burgers, а также обширную линейку товаров Donaldson.

Вторым в списке идет Олажиде Олатунджи, который смог заработать 24 млн. долларов и может похвастаться 112 млн. фолловеров. Привлекая своим диковинным юмором, он постепенно превратился из комика в рэпера и боксера, выпустив два сингла в 2023 году и заключив многолетний дистрибьюторский контракт со своей промоутерской компанией Misfits Boxing. Он является лицом Prime Hydration вместе с Логаном Полом (№6 в списке лучших авторов).

Джейк Пол смог привлечь 66 млн. подписчиков, получив прибыль $34 млн. Звезде Vine, ставшему боксером, чьи трюки на YouTube, такие как неожиданные татуировки, поедание собачьего корма и купание в Icy Hot, привлекли миллионы фанатов. Они также вызвал споры, включая обвинения в сексуальных домогательствах и мошенничестве с фанатами. Так или иначе, но "Форбс" называет Пола за его способность организовывать зрелища одним из самых высокооплачиваемым спортсменов в 2022 году. Его спонсором стал энергетик Celsius, а сам лг основал приложение для ставок на спорт Betr, которое собрало 50 миллионов долларов.

Ретт и Линк и их 51 миллион подписчиков смогли заполучить $35 млн. Два бывших инженера, дружившие со школы, — настоящие имена Ретт Джеймс Маклафлин и Чарльз Линкольн "Линк" Нил III — начали публиковать комедийные шоу на YouTube в 2006 году. В настоящий момент они основали развлекательную компанию, в которой работает свыше ста человек. Они создают на YouTube ежедневное шоу "Доброе мифическое утро", кулинарное шоу "Мифическая кухня" и канал комедийных скетчей Smosh для своих 18 миллионов подписчиков. Кроме этого, парочка бывших инженеров выступает с концертами и ведет прямые трансляции мероприятий, а также выпускает книг и телешоу.

Чарли Д’Амелио стала лицом Prada и ходячей рекламой Amazon, CeraVe и SKIMS, линии одежды, соучредителем которой является Ким Кардашьян. Она лидер среди женщин-креаторов в TikTok с 213 млн. подписчиков и $23 млн. прибыли. Ее семья снимает третий сезон своего реалити-сериала "Шоу Д'Амелио", а также управляет недавно запущенным обувным брендом D'Amelio Footwear. При этом самой Чарли еще не исполнилось и 20 лет.

Логан Пол развлекает публику тем, что показывает на ЮТуб трюки с раздачей iPhone и борьбой со знаменитостями, такими как Кевин Харт. Канал привлек 23,6 миллиона подписчиков, но тревожные и бестактные видео Пола, в том числе показ трупа в "лесе самоубийц" в Японии, привели к тому, что его временно демонетизировали на платформе. Тем не менее, он может быть доволен $21 млн. и 74 млн. подписчиков.

Эллиот Тебеле (F*ckJerry) заработал $30 млн. Его аккаунты, в том числе F*ckJerry, BeigeCardigan, DudeWithSign и JerryNews, привлекают до 40 миллионов подписчиков. Основные доходы ему приносят наборы настольных игр, в которые входит его игра для вечеринок "What Do You Meme", которая продается по всей стране в Target, Walmart и Amazon. Сам же он уже начал заниматься алкогольным бизнесом, выпустив вирусный бренд текилы Jaja.

Эмма Чемберлен смогла заработать $20 млн. После съемок видео на YouTube в доме своей матери Эмма Чемберлен бросила школу, собрала 27,9 миллиона подписчиков и превратила свой сухой юмор и страсть к моде в империю образа жизни. Она смогла заключить сделку с Louis Vuitton, и продолжает налаживать партнерские отношения с такими компаниями, как Cartier, Lancome, Levi’s, Aritzia и Canon. Также ее компания по производству напитков Chamberlain Coffee продает товары в Walmart и Sprouts.

Мэтт Райф смог заполучить $25 млн. и интерес 22 млн. подписчиков. Стендап-комик использует славу в социальных сетях, чтобы продавать билеты на живые выступления. После десяти лет выступлений в небольших клубах Райф обрел известность в TikTok после того, как клип, в котором он шутит с поклонницей, стал вирусным. Он сбыл более 750 000 билетов на свой международный тур. А его специальный стендап Netflix "Естественный отбор" выйдет в эфир позднее в этом году.

Брент Ривера освоил несколько самых популярных в мире социальных сетей — начиная с Vine, затем YouTube и, наконец, TikTok, — где его комедийные видеоролики (в которых часто фигурирует его младшая сестра Лекси) теперь привлекают аудиторию в 50 миллионов поклонников. Среди его партнеров Starbucks, Xbox и Prada. А в его финансовом активе $17,5 млн.

Тем временем, стало известно, что сепаратистами на Кавказе руководили из ФСБ.

В Москве построят мечеть на улице, названной в честь человека, объявившего России войну.

А метеорологи рассказали, какой будет зима 2024 в Украине.