Китай объявил войну инфлюэнсерам: начал действовать новый запрет в КНР

Китайские инфлюэнсеры столкнулись с новыми ограничениями в сети. Интернет-знаменитостям запрещено показывать свое богатство в Китае.

Власти Китая пытаются избавиться в сети от "бездельников", которые кичатся деньгами, заявляют, что научат быстро разбогатеть или хотят получить популярность благодаря фотографиям роскошной жизни. Из китайских социальных сетей за несколько дней исчезли тысячи подобных записей.

В Китае началась общенациональная борьба с "хвастовством богатства". В середине мая крупнейшие платформы социальных медиа Китая, в частности, Weibo, Xiaohongshu и Douyin (китайские аналоги Twitter, Instagram и TikTok) начали синхронную блокировку и удаление тысячи постов. Кроме того, некоторые китайские инфлюэнсеры получили наказание за пропаганду "вредных ценностей".

Платформа Weibo, которая имеет почти 600 миллионов активных пользователей, опубликовала список вещей подпадающих под запрет: показ роскошных автомобилей или домов, как метод для продвижения услуг, продуктов и имиджа; публикации людей, разбрасывающих купюры или фото с большими суммами наличных денег; сообщение с текстом о том, как заработать "миллионы за месяц"; фотографии "золотой молодежи", которая наслаждается богатством полученным благодаря родителям.

Это одна из самых решительных кампаний в китайском интернете против "культа денег" и хвастовством роскошью. Китайские власти объяснили, что обеспокоены увеличением численности аккаунтов, которые создали фиктивные лица или представления в сети ложной жизни, чтобы получить популярность.

Одной из причин, почему роскошную жизнь в сети удаляют – это программа Си Цзиньпина относительно совместного процветания, по которой обогащение происходит в равной степени для всех граждан Китая. На 2022 год в Китае наблюдался наибольший разрыв за последние 40 лет в доходах между богатыми и бедными.

Ранее портал "Комментарии" сообщал о 10 самых популярных инфлюэнсерах в TikTok.

Также "Комментарии" писали о 7 знаменитостях, выросших в бедности.